Участник OpenSource и один из разработчиков фреймворка Yii
РИФ — единственное по-настоящему большое IT-мероприятие Воронежа, где можно вживую пообщаться с представителями нашей отрасли. Иду, прежде всего, ради общения.
В завершение форума три гостя «РИФ-Воронеж 2013», наиболее активно освещавшие мероприятие в социальных сетях и блогах, забрали с собой новенькие брендированные iPad2.
В секциях «РИФ-Воронеж 2013» только и слышишь от спикеров: «Я нахожусь онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю». Мы задались вопросом: могут ли эти железные люди позволить себе отдых от Сети?
Один из долгожданных спикеров «РИФ-Воронеж 2013» рассказал о том, как сделать свой блог эффективным, какие типичные ошибки не стоит повторять и как выжать максимум из таких мероприятий, как форум.
Впервые за четырехлетнюю историю форума на «РИФ-Воронеж» приехал иностранный
гость. Матиас Хенце (Matthias Henze) — один из основателей сервиса Jimdo, специалист
по онлайн-продажам и маркетингу. В этом интервью Матиас рассказывает о своём решении посетить РИФ и о планах на ближайшее будущее.
Впервые за 4 года существования интернет-форума на страницах ежедневной газеты «РИФ-Воронеж» было узнать о самых актуальных событиях от стартового дня мероприятия, до его закрытия. Сводка новостей, обзоры докладов, качественные фотоотчеты, интересные твитты микроблогеров, анонсы предстоящих event-событий и имена победителей конкурсов.
Информационные партнёры форума "Концерн "Созвездие" отметили поддержку и участие в мероприятии представителей региональных органов власти и практическую пользу РИФ-Воронеж для развития новых проектов.
Стартовый день «РИФ-Воронеж 2013» завершился afterparty в гавайском стиле, попасть на которую можно было только по пригласительным билетам. Гвоздями вечеринки стали настоящие звезды интернета — авторы популярного шоу «Наркоман Павлик».
А вот и те, кого стоит благодарить за мощных спикеров, тематику докладов и за всю ту уникальную информацию, которую вы почерпнули для себя в ходе «РИФ-Воронеж 2013».
Вчера завершилась регистрация на сайте «РИФ-Воронеж 2013». Завтра прозвучит приветственное слово, заработают секции, гостей будут развлекать диджеи и группа «СкаZка».
Разыграны очередные пригласительные на закрытую вечеринку-афтепати «РИФ-Воронеж 2013» с группой Comedoz, которая состоится 24 апреля в 20:00 в casual кафе «Маруся».
Управляющий редактор Всеволод Пуля на «РИФ-Воронеж 2013» хотел бы послушать лекцию о детях цифровых технологий, но вот незадача – в этот момент ему придётся рассказывать о том, как традиционным СМИ эволюционировать в IT-компании.
Для кого-то Интернет – это работа, для кого-то – часть жизни. Директор по развитию Южный регион HeadHunter Ирина Веретенникова рассказала, почему тем и другим стоит посетить форум.
Впервые в истории «РИФ-ВОРОНЕЖ» в дни проведения форума будет выпускаться газета. Ищите новости дня, интервью, мнения, комментарии и фотоотчёты на специальных стойках!
Впервые на форуме организована специальная секция для сотрудников госструктур. Опытные спикеры проведут мастер-классы по работе в интернет-приемных граждан, в аккаунтах региональных правительств, в социальных сетях; разберут кейсы на примерах официальных сайтов Воронежской области и поделятся опытом по созданию успешных интернет-проектов.
Подводя итоги конкурса, хочется сказать - розыгрыш пригласительных не закончился! Скоро будут новые интересные конкурсы, в которых вы сможете проявиться себя! Не пропустите!
Несколько дней вы ловили героев рекламной кампании "РИФ" в обективах своих фотокамер и телефонов. Конкурс "Охота на героев" завершился и определены имена счастливчиков!
Героями рекламной кампании являются реальные люди: они работают в воронежских компаниях, руководят отдельными направлениями бизнеса, а еще – продвигают проекты, задающие темпы развития отрасли и преображающие реальность.
В её владении все социальные медиа телеканала RTVi. Она знает, как сделать крутой Social Media бренд и не облажаться, а ещё, как стать шеф-поваром, не выходя из интернета!
Все герои рекламной кампании РИФ единогласно признают: интернет стал повседневной необходимостью, незаменимым «контактным» инструментом, как для решения бытовых проблем, так и для эффективного ведения бизнеса.
За праздничное настроение на «РИФ-Воронеж 2013» отвечают наши креативные партнёры - студия идей и праздников «Чизз». Ребята уверены, что РИФ посетят множество талантливых и успешных людей, знакомства с которыми будут перспективными для дальнейшего развития фирмы.
В новом проекте "Спикеры Идут!" мы будем знакомить вас с самыми яркими участниками форума, которые приедут с одной целью - поделиться опытом и знаниями. Первый участник проекта - Марк Иланский, главный редактор LiveJournal.
Со следующей недели на нашем сайте известные гости будут делиться своими профессиональными секретами, ожиданиями и впечатлениями от участия в нашем интернет-форуме!
В основе рекламной кампании форума - цветовая гамма герба Воронежской области: красный, жёлтый и зелёный. "РИФ-Воронеж 2013" пропагандирует "молодёжность", яркость, стремление к инновациям.
Посещение "РИФ-Воронеж 2013" бесплатно, но строго по регистрации. Если ты ещё не успел "забронировать" себе местечко на форуме, советуем поторопиться - количество мест ограничено, а зайцев пускать не будем.
Хотим поздравить партнёров нашего форума со знаменательным событием - в апреле PR-агентство "Абирег" отмечает юбилей — выпуск тысячного по счету информационного бюллетеня.
«РИФ-Воронеж 2013» встретил активную поддержку со стороны организационных партнёров и информационных ресурсов. В самом разгаре формирование списков докладчиков. Программный комитет, заботясь об эффективности, максимально оптимизирует темы выступлений.
Продолжаем вас знакомить с партнёрами крупнейшего интернет-форума в регионе. Конечно же, РИФ состоится благодаря информационной поддержке, которую оказали авторитетные региональные и федеральные СМИ.
Когда началась подготовка "РИФ-Воронеж 2013", не было сомнений, что свежие и красочные видео-ролики с героями форума должны принадлежать объективам этих креативщиков.
Известно, что общее направление работе РИФ в этом году зададут два потока: технический и посвященный интернет-маркетингу и рекламе. А также будут действовать два дополнительных потока: стартапы и инвестиции, государство и общество.
Героями рекламной кампании стали реальные люди (более 20 человек), бесспорно успешные каждый в своей области - руководители компаний и отдельных направлений, те, кто понимает значимость интернет-технологий в современном мире.
В состав программного комитета "РИФ-Воронеж 2013" вошли успешные специалисты в различных направлениях it-технологий, которые уже успели сделать себе имя в сферах интернета и коммуникаций.
Форум будет проводиться в Конгресс Отеле Benefit Plaza (ул.Вл.Невского, 29). На сегодняшний день это самая удобная и современная площадка для проведения такого масштабного мероприятия.