РИФ-Воронеж 2013
Активность компаний
Интернет как повседневная необходимость!

Руководители организаций и отдельных направлений, менеджеры по продвижению, владельцы бизнеса – все герои рекламной кампании РИФ-Воронеж идут на форум потому, что верят -  присутствие в интернете и обмен знаниями и опытом использования it-технологий значительно повысят шансы на завоевание и удержание ключевых позиций в своем сегменте бизнеса. РИФ для них - яркая площадка для обмена опытом и отличный повод завести полезные знакомства. Единогласно признают: интернет стал повседневной необходимостью, незаменимым "контактным" инструментом, как для решения бытовых проблем, так и для эффективного ведения бизнеса. Вот и Дмитрий Провоторов не стал скрывать, что находит клиентов для креативного агентства "Мануфактура" на РИФе.

 

Памятка участника

Уже зарегистрирован? Читай дальнейшие инструкции!

24, 25 или 26 апреля во время форума пройди несложную процедуру регистрации в конгресс-отеле «Benefit Plaza». В зоне регистрации тебе выдадут именной бейджик – «входной билет» на секции.

Бейдж даёт тебе право бесплатно посещать любые секции мероприятия, заявленные в программе, отдыхать на кофе-брейках, участвовать в розыгрыше призов и получать подарки от партнёров мероприятия!

Активность
AfterParty в гавайском стиле
С 24 по 26 апреля разыгрываем 3 Ipad2!
Подай заявку на участие!
26 апреля, 14:00 - 16:00, оранжевый зал.
Маттиас Хенце проведет разбор и анализ трех наиболее интересных региональных проектов!