Спикер «РИФ-Воронеж 2013», директор по развитию instamag.ru Павел Быков рассказал, как он находит золотую середину между онлайн- и оффлайн-жизнью.
РИФ: Как много времени ты проводишь в интернете?
Павел Быков (П.Б): Меня вполне можно считать интернет-зависимым — уже более десяти лет я нахожусь онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
РИФ: Тебя можно назвать активным пользователем социальных сетей?
П.Б.: Конечно. У меня есть аккаунты в Facebook, Вконтакте, Twitter и Instagram. Социальные сети — лучшее место для того, чтобы найти новые полезные связи, которые в реальной жизни бывает очень сложно наладить.
РИФ: У тебя есть какие-нибудь правила, которыми регулируется твоя онлайн-жизнь?
П.Б.: Безусловно. Во-первых, я более-менее четко разделяю аудиторию разных соцсетей. Facebook у меня исключительно для бизнеса, Twitter полуделовой-полуличный, Instagram больше личный, а Вконтакте — полностью личный. Правила простые: Не вести себя грубо, особенно по отношению к незнакомым людям. Не рассказывать сугубо личных вещей — например, связанных с детьми. Я слышал о неприятных ситуациях, например, в школе, виной которым была информация о ребенке, выложенная в сеть родителями. Пожалуй, не стоит выкладывать фотографии своей кредитной карточки, ключей от дома и код домофона. Ну и последнее правило — быть готовым к гадостям.
РИФ: Публичность в сети: хорошо или плохо?
П.Б.: На мой взгляд, интернет безопасен, если знать меру в его использовании. Единственный момент — публичность накладывает определенные обязательства. Заявил о себе как медийная личность — будь добр писать регулярно, интересно, ярко, а это непросто. Но отдача того стоит.
Уже зарегистрирован? Читай дальнейшие инструкции!
24, 25 или 26 апреля во время форума пройди несложную процедуру регистрации в конгресс-отеле «Benefit Plaza». В зоне регистрации тебе выдадут именной бейджик – «входной билет» на секции.
Бейдж даёт тебе право бесплатно посещать любые секции мероприятия, заявленные в программе, отдыхать на кофе-брейках, участвовать в розыгрыше призов и получать подарки от партнёров мероприятия!